Как переоформить платон при продаже машины

Содержание
  1. ​Штрафы за «Платон» от Ространснадзор – 2021: размер и способы оплаты
  2. Как Переоформить Платон При Продаже Машины
  3. В какой срок нужно заменить бортовое устройство?
  4. как дальнобойщики обманывают платон
  5. Как обойти систему «Платон»?
  6. Регистрация через Интернет-сайт или Терминал самообслуживания
  7. . оформляют «бомжуйский паспорт»
  8. В россии кончился «платон» – дзен – ати, центр: система грузоперевозок
  9. Системные проблемы
  10. Не право, а обязанность
  11. Как переоформить платон при продаже машины
  12. Передача автомобиля при продаже
  13. Покупка автомобиля с рук
  14. Оформление покупки автомобиля с рук: особенности
  15. Какие машины попадают под систему ПЛАТОН
  16. Как правильно и безопасно продать машину по новым правилам
  17. Платон — система взимания платы
  18. Как передавать деньги при покупке автомобиля
  19. Транспортный налог и система Платон (нюансы)
  20. Как сдать платон если авто продано
  21. О системе взимания платы
  22. Как сдать платон при продаже автомобиля

​Штрафы за «Платон» от Ространснадзор – 2021: размер и способы оплаты

Как переоформить платон при продаже машины

Время чтения: 9 мин.

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/shtrafi-za-platon

Как Переоформить Платон При Продаже Машины

Как переоформить платон при продаже машины

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Как Переоформить Платон При Продаже Машины. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2021-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

  • Не соблюдение Владельцем Транспортного Средства порядка получения доступа к своей Персонифицированной записи в соответствии Порядком получения Владельцем Транспортного Средства

    Для своевременной замены бортового устройства необходимо уточнить дату окончания срока его службы, которая указана в личном кабинете пользователя на сайте «Платон», и прийти в любой центр обслуживания пользователей не ранее чем за три недели до окончания срока службы. Кроме того за месяц до окончания срока службы устройства оператор оповестит пользователя о необходимости прийти в центр обслуживания. Бортовое устройство с истекшим сроком действия автоматически будет отключено от госсистемы «Платон».

    а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве либо при отсутствии таких устройств и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил;

    105. Замена бортового устройства, закрепленного за транспортным средством (выдача бортового устройства при условии возврата закрепленного за транспортным средством бортового устройства), осуществляется оператором в следующих случаях:

    В какой срок нужно заменить бортовое устройство?

    а) движение транспортного средства, за которым закреплено бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при выключенном или неисправном бортовом устройстве или стороннем бортовом устройстве (при отсутствии таких устройств либо если срок службы таких устройств истек) и без оформления при этом маршрутной карты в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих правил;

    недовольство системой «платон», функционирующей на российских дорогах уже более 2-х лет, среди дальнобойщиков, представителей малого бизнеса часто перерастает в митинги. несмотря на активные протестные действия, правительство последовательно внедряет систему оплаты за использование федеральных трасс владельцами 12-тонных фур.

    средства идут на эксплуатацию, текущий ремонт дорожного покрытия, которое подвергается существенному износу из-за движения большегрузов. выделяются значительные суммы на строительство дорог, мостов, путепроводов.

    однако пользователи уверены, что акциз на топливо, транспортный налог — достаточные выплаты государству, а платежи «платон» являются непосильным грузом для частников.

    как дальнобойщики обманывают платон

    Если у водителя нет маршрутной карты, а бортовой счетчик не работает, то транспортное средство забирают на штрафную стоянку. При первом нарушении штраф для физлица составит 5 тыс. руб., при повторном — увеличится в 2 раза.

    Если большегруз является собственностью индивидуального предпринимателя, то оштрафуют на 40 тыс. руб. Система оплаты, предусматривающая расчет после поездки, заработала для отечественных перевозчиков весной 2021 г.

    Однако, чтобы сослаться на такой способ расчета, необходимо иметь зарегистрированный лицевой счет в системе «Платон» и работающее бортовое устройство.

    Как обойти систему «Платон»?

    Сами дальнобойщики не скрывают, что выключают прибор, когда рамки системы и патрули остаются вне поля зрения.

    Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2021 г.

    Минтранс внес предложение о том, как восстановить данные о передвижении фур по федеральным дорогам, если бортовой счетчик выключен. Есть и другие способы обнаружить нарушителя и выписать ему штраф.

    Заявления оформляются сотрудником центра на основании сведений, предоставленных заявителем. Своей подписью владелец в заявлении владелец закрепляет согласие на обработку персональных данных. Адреса и реквизиты информационных центров необходимо уточнять на официальном сайте системы.

    Для регистрации через интернет или терминал самообслуживания пользователю необходимо внести свои персональные данные, а также сведения, характеризующие транспортное средство. Заявителем может выступить физическое лицо, юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель. Общий перечень сведений, которые необходимо внести о владельце автомобиля или его представителе:

    Да, то что искал, только нужная, без лишних слов. Пока что нет, но поищу на сайте. Да, но нет, проще проконсультироваться за деньги.

    Регистрация через Интернет-сайт или Терминал самообслуживания

    Для начала работы и внесения платежа необходимо зарегистрировать автомобиль, а также внести личные данные в Реестр системы.

    После регистрации пользователь получит доступ к личному кабинету, в котором можно будет производить оплату.

    Для этого ему на выбор предоставляется три возможных варианта для проведения процедуры: регистрация через интернет-сайт, через сервисы информационной поддержки либо воспользовавшись терминалом самообслуживания.

    Немного статистики. С начала 2021-го до середины 2021 года 320 тысяч юрлиц переоформили машины на частников. Плюс сами частники вдруг массово начали регистрировать технику на других людей. Зачем? Рассказываем: это так называемая схема «бомжуйского паспорта».

    Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

    . оформляют «бомжуйский паспорт»

    Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2021 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

  • Источник: https://advokat-vladimir.ru/yuridicheskaya-pomoshh-po-grazhdanskim-delam/kak-pereoformit-platon-pri-prodazhe-mashiny

    В россии кончился «платон» – дзен – ати, центр: система грузоперевозок

    Как переоформить платон при продаже машины

    Бортовые устройства стали дефицитным товаром. Оператор системы предлагает пользоваться бывшими в употреблении, «перепрошитыми» приборами. Перевозчики негодуют: машины с ними привозят из рейса многотысячные штрафы, оспорить которые невозможно.

    На прошлой неделе Сибирская ассоциация автоперевозчиков (СААП) обратилась с открытым письмом к министру транспорта Евгению Дитриху.

    Президент СААП Вячеслав Трунаев пожаловался главе министерства на отсутствие бортовых устройств системы «Платон».

    По его словам, сибирские предприниматели уже несколько месяцев не могут обменять устаревшие устройства (напомним, их срок годности – 3 года) на новые. 

    Представители РТИТС отмечают: новых устройств в стране нет, и ждать их придётся долго – до конца лета. До тех пор перевозчикам предлагают пользоваться либо маршрутными картами, либо бывшими в употреблении, перепрограммированными устройствами. Однако с ними часто возникают проблемы. 

    — Некоторые перепрограммированные приборы могут иногда моргать красным или зелёным, – рассказал нам руководитель транспортной компании из Татарстана. – По двум-трём таким приборам нам приходили штрафы.

    Приходишь в офис «Платона», а тебе говорят: ваш прибор исправен, но так уж и быть, мы его поменяем. На вопросы о штрафах отвечают: если прибор был неисправен, вы не имели права ехать, вы должны были сделать маршрутную карту.

    А сейчас он в порядке. 

    По словам нашего собеседника, 

    сотрудники офисов подходят к перевозчикам избирательно и выдают устройства со сроком действия в 6-12 месяцев лишь тем предпринимателям, которые добросовестно оплачивают проезд по федеральным трассам.

     

    О проблемах с «бэушными» устройствами сообщают и в СААП: сибирские перевозчики также получают несправедливые штрафы.

    Сообщается, что в скором времени у предпринимателей появится возможность самостоятельно продлевать срок жизни устройств – через личный кабинет, но решит ли это проблему штрафов – неизвестно.

    Системные проблемы

    — Об этой проблеме известно как минимум с новогодних праздников, – рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

    – Владивосток, Иркутск, Томск, Москва: устройств не хватает практически во всех регионах.

    Это локальный провал «Платона», и свалить всё на китайские комплектующие не выйдет, потому что проблема началась гораздо раньше, чем вся эта шумиха с коронавирусом. 

    Эксперт отмечает, что возвращение к практике использования маршрутных листов хоть и возможно, но крайне затруднительно. Оформление маршрутных листов для автопарков от 10-15 машин потребует наличия отдельного сотрудника, который будет этим заниматься. Кроме того, спрогнозировать маршрут заранее в нынешних реалиях очень сложно.

    Проблемы у перевозчиков возникают не только с бывшими в употреблении устройствами.

    — Очень часто за несколько месяцев, за полгода до окончания службы транспондер выходит из строя, – рассказывает Валерий Войтко. – Все лампочки горят, внешне всё исправно. Машина возвращается из рейса, а следом приходят штрафы. Перевозчик обращается в «Платон» и выясняет, что внешне устройство исправно, но связь с рампой установить не может. 

    Добиться правды невозможно. Сотрудники отбрыкиваются любыми способами – говорят, что сгорел предохранитель, что водитель мог вытащить прибор из прикуривателя. 

    Есть у перевозчиков претензии и к качеству личного кабинета, который нередко «висит». В совокупности, отмечает Валерий Войтко, все эти проблемы позволяют говорить о некомпетентности сотрудников оператора системы. 

    — Либо зажрались, либо не в состоянии освоить порученный им фронт работ. Рикошетом прилетает автоперевозчикам: за рейс машина привозит 35-40 тысяч штрафов, это, конечно, жопа. Причина срыва? Три слова: отсутствие стратегического планирования. Компетенция сотрудников на ноле. Говорить о каких-то расчётах и прогнозировании бессмысленно, – резюмирует координатор ассоциации «Дальнобойщик». 

    Не право, а обязанность

    Бортовое устройство «Платона» является объектом концессионного сообщения. Оператор системы компания РТИТС взяла на себя обязательство обеспечить необходимое количество приборов. За невыполнение этого обязательства компании начисляются штрафы – их, по всей видимости, должны вычесть из денег, которые государство каждый год переводит РТИТС в счёт возмещения расходов на работу системы. 

    C дефицитом бортовых устройств перевозчики уже сталкивались – в первые месяцы работы системы. Тогда в обращение было запущено 200 тыс. устройств. (По состоянию на февраль этого года их количество превысило 942 тыс.

    – при том, что в системе зарегистрировано свыше 1,2 млн большегрузов.) Тогда эту проблему удалось решить довольно быстро.

    Теперь же сроки возможного решения заставляют перевозчиков нервничать, ведь каждая поездка с «перепрошитым» устройством грозит обернуться новыми незаслуженными штрафами.

    Источник: https://news.ati.su/article/2021/03/16/v-rossii-konchilsyaplaton-132500/

    Как переоформить платон при продаже машины

    Как переоформить платон при продаже машины

    Здесь нужно будет воспользоваться заказным письмом с уведомлением: иного способа получить доказательства ознакомления с документом не существует. Далее следует подождать 2 недели, а затем отправиться в суд с подачей гражданского иска относительно бывшего собственника б/у автомобиля.

    1. Найдите продавца, вызывающего у вас доверие. Не связывайтесь с подозрительными лицами.
    2. Потребуйте у владельца ТС всю необходимую на него документацию.
    3. Проверьте авто по криминалистической экспертизе в органах ГИБДД, где точно дадут исчерпывающую информацию о машине, а именно: числится ли она в розыске, угоне, участвовала ли в ДТП, была ли перекрашена и т.д. Данный процесс отнимет у вас некоторое время, зато вы будете полностью уверены в своей будущей покупке.
    4. Сверьте полученную у криминалистов информацию со словами продавца.
    5. Проведите автоэкспертизу. Эта процедура позволит вам узнать основные характеристики машины и поможет реально её оценить.

    При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше). На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.

    Сама система предоставляется водителем бесплатно, но есть один нюанс – они должны быть зарегистрированы на официальном портале platon.ru. Невзирая на бесплатность системы, за само обслуживание придется платить порядка 500 рублей в месяц.

    Передача автомобиля при продаже

    1. Поскольку сделкой занимаетесь Вы, делайте покупателю дополнительные подсказки и объяснения. Например, при подходе к банку расскажите, что сейчас вы вместе зайдете в кассу, покупатель передаст кассиру деньги, а Вы — документ о зачислении.

    1. Покупатель не зарегистрировал автомобиль в ГИБДД. Узнать об этом Вы можете, например, если получите штраф, зафиксированный автоматической камерой. В этом случае Вам нужно обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства. При себе потребуется иметь договор купли-продажи автомобиля.

    :  Если банку не платить проценты а основной долг выплачено

    Покупка автомобиля с рук

    Это еще одна важная тема. Документы при покупке автомобиля с рук должны быть в полном порядке и правильно заполненными. В автомобильном паспорте есть шесть пунктов. Там написаны данные нынешнего владельца и непосредственно машины. В первую графу надо внести кое-какие данные. Первым делом это Ф.И.О. владельца.

    Во-вторых, место, где прописан новый хозяин машины. Также указывают дату продажи ТС и документ, который подтверждает тот факт, что у человека есть право владеть этим автомобилем. Собственно говоря, это договор купли-продажи. Подпись прежнего владельца тоже нужна. И последнее – это автограф нового хозяина машины.

    Во-вторых, машину теперь можно легко оформить где угодно – в любом отделении ГИБДД. То есть если человек живет в Ростове-на-Дону, но за автомобилем он ездил в Краснодар, то он может сразу там же и зарегистрировать ТС на себя. И транзитных номеров не надо. Так что покупка автомобиля с рук стала еще проще и понятнее.

    Оформление покупки автомобиля с рук: особенности

    Покупателю, если он планирует купленное ТС перегонять в другой регион и там ставить на учет машину, лучше получить транзитные номера. Они действительны 20 дней, продлить их нельзя. Но если за это время покупатель не успел произвести оформление покупки автомобиля с рук, ему необходимо будет получить новые транзитные номера и снова заплатить госпошлину.

    Если предоставляется дубликат, должно ли это насторожить покупателя авто? С одной стороны, ничего страшного. Ведь оригинал может износиться или быть утеряным, тогда взамен его хозяину ТС выдают дубликат ПТС.

    С другой стороны, его вполне могут предоставить покупателю мошенники. Они оформляют дубликат ПТС на авто, находящееся в угоне или в залоге у банка, якобы взамен утерянного.

    А фактически автомобиль им вовсе не принадлежит, и если это ТС будет впоследствии продано, то пострадавшей стороной окажется покупатель.

    Какие машины попадают под систему ПЛАТОН

    • В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
    • Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.

    :  Почему надо уходить в декрет в 30 недель

    Правительство издало Постановление о разработке IT специалистами аналога европейской системы пополнения местных бюджетов за счет проезда большегрузных автомобилей по местным дорогам. Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

    Как правильно и безопасно продать машину по новым правилам

    Существуют и некоторые особенные случаи купли-продажи автомобиля. Это случаи, когда покупатель или продавец являются лишь третьими лицами в сделке. То есть, либо тот, либо другой (а может быть и оба) действуют от имени кого-то другого.

    В этом случае обязательно наличие такого документа как доверенность. И не просто доверенность, а нотариально заверенная.

    Если продавец автомобиля – не его владелец, то следует заранее позаботиться об оформлении доверенности, где настоящий владелец наделит человека правом совершать от его имени любые юридические сделки с транспортным средством, включая его продажу.

    Такой документ у нотариуса должен оформить лично владелец имущества. Если же в паспорте ТС стоит одно ФИО, а в паспорте продавца – другое, то, при отсутствии такой доверенности, сделка по продаже будет считаться недействительной.

    Платон — система взимания платы

    • номер Маршрутной карты;
    • государственный регистрационный знак транспортного средства;
    • начало срока действия Маршрутной карты с указанием даты и точного времени;
    • дату и время выдачи Маршрутной карты;
    • срок ее действия;
    • общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;
    • описание маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ;
    • размер платы.
    • начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
    • дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
    • государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
    • номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

    Как передавать деньги при покупке автомобиля

    Такой способ чаще используется при покупке недвижимости. В случае с авто непросто решить, какие именно документы послужат подтверждением того, что сделка совершена. Поэтому советуем получить консультацию в банке.

    Вы выбрали машину, проверили её состояние и договорились о цене с продавцом. Осталось только заключить договор купли-продажи, передать деньги и съездить в ГИБДД, чтобы оформить авто на себя. Или платить нужно только после постановки на учёт? Когда передавать деньги при покупке авто?

    Транспортный налог и система Платон (нюансы)

    Источник: https://lawcapital.ru/nachislenie-alimentov/kak-pereoformit-platon-pri-prodazhe-mashiny

    Как сдать платон если авто продано

    Как переоформить платон при продаже машины

    Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

    Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн.

    Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

    Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

    1. удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
    2. контактные данные – электронный адрес, телефон.
    3. документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);

    Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте.

    После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя. Можно приступать к получению бортового устройства.

    Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений).

    В центре с пользователем заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством, для чего нужно предоставить копии следующих документов:

    1. дополнительно для юрлиц-нерезидентов РФ – положения о представительстве или филиале (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык).
    2. дополнительно для юрлиц-резидентов – свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ;
    3. для физлиц – паспорта или другого удостоверяющего личность документа (также и оригинал);

    Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.

    Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра. Несколько интересных фактов и рекомендаций по работе с бортовым устройством:

    1. помните, что бортовое устройство закрепляется за конкретным автомобилем, а не владельцем,
    1. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
    2. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
    3. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;

    Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2021 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

    Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями.

    Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.

    Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

    Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. Какие машины попадают под систему ПЛАТОН Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность.

    Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

    1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
    2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

    Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.

    Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель.

    Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт.

    В них достоверно указываются: В него уже будет входить: — Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; — Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа; — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации (если только клиент состоит на налоговом учете); — Положение о филиале или представительстве (если только на территории РФ имеется зарегистрированный филиал или представительство).

    О системе взимания платы

    Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

    2,04 ₽/км*Постановление Правительства РФ от 29.06.

    2021 № 84350 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2015Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточноСистема взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

    Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы

    «Развитие транспортной системы России (2010 — 2021 годы)»

    (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.

    Основаниями для создания системы взимания платы являются следующие документы и нормативные акты Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2021 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г.

    № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

    Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

    № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

    Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного

    Как сдать платон при продаже автомобиля

    — — А тут уж — как повезет!. При этом с крупными транспортными компаниями, в безвозмездном пользовании которых находятся десятки (а то сотни и тысячи) бортовых устройств, работают персональные менеджеры: с ними можно заранее обговорить удобные сроки замены «аппаратов».

    Источник: https://consalting39.ru/kak-sdat-platon-esli-avto-prodano-33742/

    О ваших документах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: